Компания Opel представила новые логотип и цвет бренда

Общество

Немецкая компания Opel решила сменить дизайн шрифта и цвет фирменного знака — молнии. На обновление бренд пошел, чтобы не отставать от современных тенденций.

Компания Opel представила новые логотип и цвет бренда

Пресс-служба компании сообщила, что бренд принял решение отказаться от трехмерной фирменной молнии. Дизайнеры разработали новую форму для логотипа, сделав его обводку более тонкой. Привычный синий цвет сменился на ярко-желтый, что, по мнению немецкого производителя, символизирует электрификацию авто. Новым шрифтом компании стал Opel Next, который в пресс-службе охарактеризовали как современный, энергичный и легкий.

Представители бренда объяснили, что концерн всегда ассоциировался на рынке с мобильностью и инновациями, поэтому они приняли решение обновить фирменный стиль. Новый дизайн немного воплотился в кроссовере GT X Experimental, который является прототипом Mokka второй генерации. Авто стало первым на рынке с иной стилистикой.

Читайте нас в Яндексе

Автор:
Мария Верескова

Источник

Читать так же:  Леонид Рошаль: Общество в России переменило отношение к врачам во время пандемии
Оцените статью
Новостной портал Вольск-Life
Добавить комментарий