Ростуризм создал информационный ресурс для туристов, столкнувшихся с недобросовестной конкуренцией на туристическом рынке

Ростуризм создал информационный ресурс для туристов, столкнувшихся с недобросовестной конкуренцией на туристическом рынке

Федеральным агентством по туризму создан информационный ресурс для туристов, чьи права оказались нарушены и для туристов, не имеющих возможности воспользоваться предоставленными государством возможностями.

Для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов запущена форма обращения граждан на специальном сайте штабтуризм.рф. На указанном сайте туристы могут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка:

  • на цены в гостиницах, пансионатах, санаториях на российских курортах;
  • на отмену брони в гостиницах, пансионатах, санаториях и частных гостевых домах на российских курортах;
  • на задержку авиарейса более чем на 2 часа;
  • на цены на авиабилеты российских компаний.

За установленные факты недобросовестного поведения участников туристического рынка, предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность.

Комментарий руководителя Ростуризма Зарины Догузовой:

https://tourism.gov.ru/urgent/17440/

Источник

Читать так же:  Глава района Виталий Матвеев поздравляет вольчан с Днем студента
Оцените статью
Новостной портал Вольск-Life
Добавить комментарий