Росреестром проводятся работы по повышению качества предоставления госуслуг

Росреестром проводятся работы по повышению качества предоставления госуслуг

Заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства, рассказала о работе, которая в настоящее время проводится для выявления основных трудностей, возникающих у заявителей в процессе получения государственных услуг Росреестра.

Представитель ведомства отметила, что для успешной реализации задачи по усовершенствованию качества государственных услуг межрегиональной рабочей группой по цифровой трансформации, созданной в прошлом году, тщательно изучается процесс взаимодействия с заявителем, начиная с приема документов и заканчивая принятием решения и получением документов. В результате проведенной работы выявлено более 120 проблемных вопросов, затрудняющих получение госуслуги заявителем.

Как отметила Елена Мартынова, будет проводиться во всех регионах. В настоящее время показательной является Москва – регион, который находится в числе лидеров по количеству совершения учетно-регистрационных действий.

В результате проводимых изменений и устранения всех недостатков, выявленных межведомственной рабочей группой, процесс предоставления госуслуг Росреестром станет более эффективным.

Ранее в ведомстве рассказали о проводимой комплексной цифровой трансформации.

В рамках программы цифровой трансформации запланировано изменение бизнес-процессов и создание новой цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».

Источник

Читать так же:  ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возможного возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Саратовской области на 21 января 2021 г.
Оцените статью
Новостной портал Вольск-Life
Добавить комментарий