Пишут или звонят?

Пишут или звонят?

Каждый день в региональные структуры Росреестра обращаются тысячи саратовцев. С заявлениями, запросами, вопросами. Лично, по телефону, по почте, через МФЦ, посредством сайта и социальных сетей.

Как вы думаете, какие каналы связи с региональным Росреестром предпочитают жители Саратовской области?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали текущую статистику наших контактов с клиентами.

Ожидаемо, максимальное количество контактов приходится на обработку запросов на предоставление сведений из ЕГРН. Так, в период с 11 января по 1 марта к нам поступило более 300 тыс. запросов. Получается, что это около 9 тыс. запросов в день!

Знаете, какой канал подачи запросов на предоставление сведений из ЕГРН у нас самый популярный? Электронный — почти 76 % запросов поступают в региональный Росреестр в электронном виде!

Документы на оформление недвижимости жители региона чаще всего подают через МФЦ — 55 %. Хотя доля электронной подачи за период пандемии существенно выросла и составляет 41,5 % таких заявлений. Услугой выездного приёма пользуется 3,3 % заявителей.

А вот для того, чтобы задать свой вопрос или уточнить детали по конкретной жизненной ситуации, саратовцы используют как телефон, так и социальные сети. Причём социальные сети в качестве канала связи стали использоваться нашими подписчиками и читателями относительно недавно, но уже служат эффективной площадкой для коммуникации.

Мы этому очень рады!

Будем продолжать работать для вас!

Источник

Читать так же:  ФСБ вежливо предупреждает, пока так…
Оцените статью
Новостной портал Вольск-Life
Добавить комментарий